среда, 31 января 2018 г.

Цветочное

  И снова - доброго времени суток!
Меня сегодня поздравили с днем скрапбукинга в России) Слышали, что есть такой день? Я вот постоянно забываю о нем. Но было очень приятно, если честно!
  Так что, дорогие мои, поздравляю и вас с нашим, так сказать, праздником!))) Неиссякаемого вам вдохновения, легкости и озорства! Будьте счастливыми в своем творчестве!
  Ну а у меня сегодня не скрап, к сожалению, а коробочка для денежного подарка. Сделала ее вчера для прекрасной женщины, которая сейчас каждый день делает массаж нашей Вере. У нее скоро женится младший сын и я очень надеюсь, что и ему, и его избраннице такой подарок придется по вкусу)
    Пока была в отпуске от соцсетей, открыла для себя Али-экспресс, ага))))) Вот прикупила там себе эти тоненькие веточки и эти очаровательные листики. По совершенно смешной какой-то цене, хотя я до этого думала (встречая их в работах))), что они баснословно дорогие.

    Как видите, от души навырубалась))))))


     Ну что, скоро снова увидимся?) Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий