пятница, 8 сентября 2017 г.

Страничка

 Привет! Давненько не было страничек у меня, правда?
 А на самом деле одна страничка у меня есть, просто не складывалось как-то ее сфотографировать  и выложить. Страничка очень личная и очень дорогая для меня)
 Она о том чуде, которое мы переживаем уже почти девять месяцев. И с которым уже совсем скоро встретимся) Очень ждем, готовимся... вчера познакомились с доктором  в Мурманске, где планируем рожать.
  Тут на страничке снимок УЗИ 32 недели.
  А по материалам - намешала всего-всего, разных производителей. Получимся интернационал прям)))) В основе белорусская бумага, а дальше и российская, и украинская, и американская. Хотелось нежности и ми-ми-мишности, цветочков и деталек.
  Еще натирки, штампы и черные брызги - все таки снимок довольно темный и надо было его поддержать.
 Вот такая страничка висит теперь над моим новым рабочим местом и согревает меня своими эмоциями)))) Мелкая внутри так смешно стало крутиться, то нога вылезет, то попа...и больно, и смешно.
 И еще немного болтологии, потерпите меня?)))
 Вы знаете, это первая моя беременность, когда я почему-то чувствую себя очень женственной. Хрупкой и уязвимой тоже, но больше именно женственной. Какое-то новое, неведомое доселе чувство это, однако... Может, возраст?) С Даней я была молода и совсем еще пацанка. С Федей главное было выжить и сохранить ребенка от врачей любой ценой. А тут... и токсикоз, и гормональные скачки настроения, отеки, изжога и тд. Но вот вчера еду из роддома со знакомства с врачом и вдруг ловлю себя на мысли, какая же я женственная))))))) Это все гармоны, я считаю)))
 Ну что, хороших вам выходных! А мне еще походить недельки две!

2 комментария:

  1. Маша, это просто милейшая страничка с очень личным настроением! Береги себя!

    ОтветитьУдалить